Detroit Role Play Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Evgeniy_Bishops
Сообщения : 11
Дата регистрации : 2021-01-30
Возраст : 17
Откуда : Братск

Нормативно-правовые документы штата Empty Нормативно-правовые документы штата

Пн Фев 01, 2021 10:40 am
Конституция штата San Andreas

Глава 1. Гражданские права

1.1 Все люди имеют неотчуждаемые права по природе своей. Среди этих прав право на защиту жизни и свободны, на приобретение, владение и защиту имущества, на безопасность и личную жизнь.
1.2 Каждый человек вправе свободно говорить, писать, публиковать его мнение по всем вопросам, будучи ответственным за злоупотребление данным правом.
1.3 Люди имеют право подать своим представителям, правительству петицию для удовлетворения жалоб, а также для свободного собрания.
1.4 Свободное исповедование религии, без дискриминации или предпочтений гарантировано. Эта свобода не оправдывает действия, противоречащие безопасности государства и нарушающие ныне действующее Законодательство.
1.5 Военная власть подчиняется гражданской власти. В мирное время регулярная армия содержится по решению гражданской власти.
1.6 Людям гарантируется свобода труда. Рабство запрещено. Принудительный труд запрещается, за исключением случаев, когда это является мерой наказания за преступление.
1.7 Лицо не может быть лишено жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры, либо ему не может быть отказано в равной защите со стороны закона.
1.8 Лицо не может быть лишено права на ведение или занятие предпринимательством, бизнесом, профессией, призванием или трудоустройством из-за пола, расы, национальности или этнического происхождения.
1.9 Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может нарушаться; ни один ордер не может выдаваться иначе, как при наличии достаточного основания, и должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц и предметов, подлежащих аресту.
1.10 Не могут назначаться жестокие или необычные наказания и накладываться чрезмерные штрафы.
1.11 Измена штату состоит только в ведении войны против него или присоединении к его врагам, либо оказании им помощи и поддержки.
1.12 Приезжие гости Штата, равно как и граждане, пользуются одинаковыми имущественными правами.
1.13 Право голосовать или занимать должность не может обусловливаться имущественным цензом.
1.14 Права, гарантируемые этой Конституцией, не зависят от прав, гарантируемых Конституцией Соединенных Штатов Америки. Эта декларация прав не может быть истолкована для умаления или отрицания иных прав, сохраняемых за народом.
1.15 Любой человек, осужденный за ненасильственные преступления или фелонию, должен иметь право на условно-досрочное освобождение.

Глава 2. Штат San Andreas

2.1 Штат San Andreas является неотъемлемой частью Соединенных Штатов Америки, и Конституция Соединенных Штатов является верховным законом страны.
2.2 Административное деление Штата осуществляется путем образования следующих округов: округ Los Santos, округ San-Fierro, округ Las Venturas, округ Red Country, округ Flint Country, округ Whetstone, округ Tierra Robada, округ Bone Country. Столица San Andreas – Los Santos.
2.3 Государственная власть штата подразделяется на законодательную, исполнительную и судебную.​

Глава 3. Исполнительная власть

3.1 Высшая исполнительная власть в штате предоставляется Губернатору. Губернатор следит за строгим исполнением законов.
3.2 Губернатором должен быть гражданин Соединенных Штатов Америки и жителем Штата San Andreas в течение 12 лет. Губернатор не может состоять на другой государственной должности. Ни один губернатор не может пребывать в должности более двух сроков.
3.3 Если образуется вакансия на должностях Вице-губернатора, Генерального Прокурора, Главы исполнительного Департамента, то Губернатор назначает лицо для заполнения вакансии.
3.4 Вице-губернатор имеет такие же квалификации, что и Губернатор. Вице-губернатор является Председателем Законодательного Собрания, но имеет в нем только право решающего голоса.
Вице-губернатор действует как Губернатор во время процедуры импичмента, отсутствия Губернатора в штате или временной неспособности Губернатора исполнять установленные обязанности.
3.5 Губернатор является главнокомандующим силами полиции, что устанавливается законом. Губернатор вправе задействовать их для исполнения законов.
3.6 Губернатор и Генеральный Прокурор являются главными судебными должностными лицами штата.
В обязанности Генерального Прокурора входит надзор за единообразным и адекватным применением законов Штата. Генеральный Прокурор непосредственно надзирает за каждым прокурором и шерифом, и такими служащими правоохранительных органов, которые могут быть назначены в силу закона.
3.7 Губернатор вправе предоставлять отсрочку наказания, осуществлять помилование, замену наказания на более мягкое после вступления в силу приговора, за исключением случаев импичмента.
3.8 Губернатор вправе объявить чрезвычайное положение на территории Штата, либо в его отдельных округах на срок, не превышающий 7-и календарных дней. Продление такого положения согласуется с Законодательным Собранием.
3.9 Будучи Главой Правительства Штата, Губернатор вправе издавать указы и постановления, не противоречащие настоящей Конституции.
3.10 Губернатор прекращает исполнение полномочий досрочно в случае своей отставки, недееспособности по состоянию здоровья, либо вынесения ему импичмента.
3.11 Губернатор, Вице-Губернатор и Генеральный Прокурор Штата обладают полной неприкосновенностью на период исполнения ими установленных обязанностей, если такая неприкосновенность не была снята решением Верховного Суда Штата.
3.12 Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор и Главы исполнительных Департаментов вправе в период полномочий, на который они избраны, занимать государственные должности в штате, если это никак не сказывается на выполнении функций выборных должностей.​

Глава 4. Законодательная власть

4.1 Законодательная власть Штата принадлежит Законодательному собранию San Andreas, которое состоит из Сената и Ассамблеи, при этом народ сохраняет за собой право законодательной инициативы и референдума.
4.2 Сенат состоит из сенаторов, назначаемых федеральным Правительством. Ассамблея состоит из членов государственных (федеральных) структур Штата, являющихся руководителями, либо заместителями руководителя таких ведомств.
4.3 Законодательное собрание штата не вправе издавать законодательные акты иначе, как путем принятия закона и издавать закон иначе, как путем принятия законопроекта. Ни один законопроект не может быть принят до его прочтения по разделам. Ни один законопроект не может быть принят без согласия большинства каждой из палат.
4.4 Каждый законопроект, принимаемый Законодательным собранием штата, должен быть представлен Губернатору. Он становится законом после подписания Губернатором. Губернатор вправе наложить на него вето. Если затем Сенат принимает законопроект по согласию двух третей членов, он становится законом.
4.5 Члены Законодательного собрания штата вправе в период полномочий, на который они избраны, находиться на службе или занимать должности в штате, если это никак не сказывается на выполнении функций выборных должностей.
4.6 Члены Законодательного собрания Штата обладают неприкосновенностью на период заседания, а также по пути на него. Верховный Суд Штата, при необходимости, вправе снять неприкосновенность с выборного лица.
4.7 Ассамблея имеет исключительные полномочия по возбуждению импичмента. Импичмент должен рассматриваться Ассамблеей. Лицо не может быть признано виновным без согласия двух третей членов.
4.8 Законодательное собрание вправе объявить чрезвычайное положение на территории Штата, либо в его отдельных округах на срок, не превышающий 7-и календарных дней.​

Глава 5. Судебная власть

5.1 Судебная власть штата возложена на Верховный Суд.
5.2 Верховный суд состоит из Верховного судьи Штата San Andreas и окружных судей.
5.3 Верховный суд вправе рассматривать дела нижестоящих судов, в таком случае Верховный суд будет выступать первой инстанцией в рассмотрении дела.
5.4 Решения Верховного суда и апелляционных судов, рассматривающих дела, должны быть в письменной форме и обоснованными.
5.5 Адвокатура Штата San Andreas является публично-правовой корпорацией. Лицо, допущенное и имеющее лицензию на ведение юридической деятельности в этом штате, является и должно являться членом Ассоциации Адвокатов Штата.
5.6 Судьи вправе в период исполнения установленных обязанностей находиться на службе или занимать должности в штате, если это никак не сказывается на выполнении функций судебной должности.​

Глава 6. Заключительные положения

6.1 Власть, которая не передается этой конституцией в руки Штата San Andreas и пользование которой отдельными административными центрами в ней не оговорено, предоставлена муниципальным образованиям и народу.
6.2 Законодательное собрание штата, с согласия двух третей членов каждой из палат, вправе предлагать внесение поправок и пересмотр Конституции, и в таком же порядке вправе дополнить или отозвать свое предложение.
6.3 Выборщики вправе вносить поправки к Конституции путем законодательной инициативы.​

Административный код San Andreas

Глава I. Общие положения о Коде.

1.1 Настоящий Код имеет силу на территории всего Штата и принимается ко всем гражданам и гостям Штата, вне зависимости от их статуса и положения.
1.2 Настоящий Код описывает запреты для граждан и гостей Штата, за нарушение которых предусмотрена санкция, описанная в соответствующей статье Кода.
1.3 Настоящий Код является основным актом для правоохранительных органов Штата. Использование иных причин для выписывания штрафа, либо изменение уровня санкции для отдельной статьи запрещено.
1.4 Настоящий Код может быть изменен, либо отменен Губернатором Штата при одобрении Законодательного Собрания.

Глава II. Нарушения незначительного характера.​

2.1 Ложный вызов сотрудников государственных структур (EMS, PD). Штраф: $2.000
2.2 Хулиганство. Штраф: $1000
2.3 Асоциальные действия (неадекватное поведение) в присутствии государственного (федерального) служащего. Штраф: $500.
2.4 Торговля различным имуществом в неспециализированных местах. Штраф: $500.
2.5 Реклама по неспециализированным источникам. Штраф: $500.
2.6 Использование нецензурных выражений в общественных местах, а также при общении с государственным (федеральным) служащим. Штраф: $1.000
2.7 Помеха государственным (федеральным) служащим. Штраф: $2.000
2.8 Проведение митинга без соблюдения соответствующего уровня безопасности. Штраф: $5.000
2.9 Оскорбление, унижение личности и достоинства гражданского лица. Штраф: $1.500

Глава III. Нарушения трафик кода​

3.1 Опасное вождение. Штраф: $500-$2.000. Возможно изъятие прав на вождение.
3.2 Игнорирование спец. транспорта с включенными проблесковыми маячками. Штраф: $1.000
3.3 Препятствование проезду транспорта, путем перекрытия дороги. Штраф: $3.000
3.4 Игнорирование трафик-стоп, а также отказ в предоставлении документов при трафик-стоп. Штраф: $1.500

Криминальный код San Andreas​

Глава I. Общие положения о коде.​

1.1 Настоящий Код имеет силу на территории всего Штата и принимается ко всем гражданам и гостям Штата, вне зависимости от их статуса и положения.
1.2 Настоящий Код описывает запреты для граждан и гостей Штата, за нарушение которых предусмотрена санкция, описанная в соответствующей статье Кода.
1.3 Настоящий Код является основным актом для правоохранительных органов Штата. Использование иных причин для задержания, либо изменение уровня санкции для отдельной статьи запрещено.
1.4 Настоящий Код определяет как местные нарушения, так описывает и федеральные преступления. Статьи федеральных преступлений отмечены соответствующим образом.
1.5 Обязанность надзора за местными нарушениями возложена на Полицейские Департаменты.
1.6 Обязанность надзора за федеральными нарушениями возложена на Федеральное Бюро.
1.7 Настоящий Код может быть изменен, либо отменен Губернатором Штата при одобрении Законодательного Собрания.

Глава II. Преступления мелкого характера.​

2.1 Порча личного имущества. Приоритет розыска: 2.
2.2 Порча государственного (федерального) имущества. Приоритет розыска: 3.
2.3 Асоциальные действия (неадекватное поведение) в общественном месте. Приоритет розыска: 1
2.4 Подозрительные действия гражданского лица. Приоритет розыска: 2.
2.5 (!) Ложный вызов сотрудников федеральных структур (FBI). Приоритет розыска: 3.

Глава III. Причинение вреда здоровью.​

3.1 Нанесение побоев гражданскому лицу. Приоритет розыска: 3.
3.2 Нанесение побоев государственному (федеральному) служащему. Приоритет розыска: 4.
3.3 Вооруженное нападение на гражданское лицо. Приоритет розыска: 4. Лишение лицензии на ношение оружия.
3.4 (!) Вооружение нападение на государственного (федерального) служащего. Приоритет розыска: максимальный. Лишение лицензии на ношение оружия.
3.5 Действия сексуального характера. Приоритет розыска: 5

Глава IV. Причинение морального/материального вреда.​

4.1 Оскорбление, унижение личности и достоинства государственного (федерального) служащего. Приоритет розыска: 2.
4.2 Клевета, предоставление ложной информации о гражданском лице, государственном (федеральном) служащем. Приоритет розыска: 3
4.3 Ограбление гражданского лица, либо попытка совершения такого деяния. Приоритет розыска: 4
4.4 Ограбление государственного (федерального) служащего. Приоритет розыска: 5
4.5 Угон транспортного средства, либо попытка совершения такого деяния. Приоритет розыска: 4
4.6 Мошенничество, причиняющее вред здоровью, либо материальный вред. Приоритет розыска: 3.
4.7 (!) Возбуждение национальной, расовой, либо религиозной вражды. Приоритет розыска: 5.

Глава V. Незаконный оборот запрещенных веществ и оружия.​

5.1 Ношение гражданским лицом наркотических веществ в размере, превышающем 5 грамм. Приоритет розыска: 3.
5.2 (!) Ношение государственным (федеральным) служащим наркотических веществ, вне зависимости от веса. Приоритет розыска: 5.
5.3 Использование наркотических веществ в общественном месте. Приоритет розыска: 3.
5.4 (!) Сбыт, продажа наркотических и иных запрещенных веществ. Приоритет розыска: 5.
5.5 Реклама наркотических и иных запрещенных веществ. Приоритет розыска: 3.
5.6 Ношение гражданским лицом оружия без соответствующего разрешения. Приоритет розыска: 2.
5.7 (!) Использование травматического, либо огнестрельного оружия гражданским лицом в общественном месте. Приоритет розыска: 5. Лишение лицензии на ношение оружия.
5.8 Открытое ношение травматического, либо огнестрельного оружия гражданским лицом в общественном месте. Приоритет розыска: 2. Лишение лицензии на ношение оружия.
5.9 Реклама травматического, либо огнестрельного оружия. Приоритет розыска: 3.
5.10 (!) Продажа травматического, либо огнестрельного оружия за пределами специализированных магазинов. Приоритет розыска: 5.

Глава VI. Государственные и федеральные объекты.​

6.1 Незаконное проникновение на государственную территорию (рабочие кабинеты Департаментов Полиции, рабочие кабинеты Правительства). Приоритет розыска: 3.
6.2 (!) Незаконное проникновение на федеральную (военную) территорию (здание ФБР, базы Армий). Приоритет розыска: 4.
6.3 Эксплуатация государственных (федеральных) объектов гражданским лицом. Приоритет розыска: 2.

Глава VII. Терроризм, экстремизм.​

7.1 (!) Террористическое нападение на государственные (федеральные) объекты, несущее за собой массовое причинение вреда здоровью. Приоритет розыска: максимальный. Лишение лицензии на ношение оружия.
7.2 (!) Захвата гражданских лиц, государственных (федеральных) служащих в заложники. Приоритет розыска: максимальный. Лишение лицензии на ношение оружия.
7.3 (!) Покушение на жизнь государственного (федерального) служащего. Приоритет розыска: максимальный. Лишение лицензии на ношение оружия.
7.4 Срыв государственных (федеральных) мероприятий (включая собеседования и призывы). Приоритет розыска: 2.
7.5 Проведение незаконных митингов. Приоритет розыска: 3.

Глава VIII. Причинение тяжкого вреда здоровью, убийство.​

8.1 Покушение на жизнь гражданского лица. Приоритет розыска: 4.
8.2 Убийство гражданского лица. Приоритет розыска: 4.
8.3 (!) Убийство государственного (федерального) служащего. Приоритет розыска: максимальный.
8.4 Убийство гражданского лица, государственного (федерального) служащего в качестве самообороны. Приоритет розыска: 3.

Глава IX. Государственные (федеральные) операции.​

9.1 (!) Проникновение на территорию проведения государственной спец. операции. Приоритет розыска: 4.
9.2 (!) Нападение на объекты, находящиеся на территории проведения государственной спец. операции. Приоритет розыска: максимальный.
9.3 Помеха проведению государственной (федеральной) спец. операции. Приоритет розыска: 3.

Глава X. Неподчинение, скрытие с места преступления.​

10.1 Неподчинение законным требованиям представителя Полицейского Департамента. Приоритет розыска: 2.
10.2 (!) Неподчинение законным требованиями федерального служащего (FBI, GOV). Приоритет розыска: 4.
10.3 Уход от государственного (федерального) служащего, организация погони. Приоритет розыска: 3.
10.4 Препятствование совершению задержания. Приоритет розыска: 2.

Глава XI. Взяточничество, соучастие в преступлении.​

11.1 (!) Дача взятки государственному (федеральному) служащему, либо попытка совершения такого деяния. Приоритет розыска: 4.
11.2 (!) Подкуп голосов избирателей. Приоритет розыска: максимальный.
11.3 (!) Получение взятки государственным (федеральным) служащим. Приоритет розыска: 4.
11.4 Соучастие в совершении преступления. Приоритет розыска: 3.
11.5 Сокрытие преступника. Приоритет розыска: 3.
11.6 Превышение должностных полномочий (PD, FBI), незаконные требования в отношении гражданского лица. Приоритет розыска: 2.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения